На чём играть в Alan Wake 2Alan Wake 2 - это игра в жанре survival horror, которая является продолжением игры Alan Wake, вышедшей еще в 2010 году.
Игра разделена на две параллельные истории, в которых игроки смогут управлять Аланом Уэйком и агентом ФБР Сагой Андерсон. Алан Уэйк - это писатель, который пропал без вести 13 лет назад после того, как попал в Тёмную обитель - сверхъестественный мир, созданный его собственными рассказами. В Тёмной обители Алан пытается найти выход и спасти свою жену Алису, которая также была похищена тёмными силами. Сага Андерсон - это агент ФБР, которая приезжает в Брайт-Фоллс - маленький городок в штате Вашингтон, где происходили события первой игры. Сага расследует серию ритуальных убийств, которые связаны с творчеством Алана Уэйка. Сага обнаруживает, что она имеет странную связь с Аланом и что она может быть ключом к разгадке тайны Тёмной обители. В игре игроки будут сталкиваться с различными врагами, такими как одержимые люди и животные, зомби-полицейские и даже сам Уэйк в виде злого двойника. Для борьбы с ними игрокам придётся использовать огнестрельное оружие и фонарик, который может выжигать тьму, окружающую противников. Игроки также будут исследовать разные локации, решать головоломки и собирать страницы рукописи Алана Уэйка, которые дают подсказки о будущих событиях. Разработчики, создавая игру, планировали ее более страшной и напряжённой, с более сложным и неоднозначным сюжетом, чем ее первая часть. Чтобы полностью передать атмосферу игры и дать возможность игрокам погрузиться в одновременно ужасные и впечатляюще реалистичные миры, создатели игры использовали технологии NVIDIA, такие как полная трассировка лучей и NVIDIA DLSS 3.5. Поэтому мы рекомендуем использовать серию видеокарт GeForce RTX 40, которые поддерживают все новые технологии и позволят играть с полной трассировкой лучей в максимальном качестве даже в 4К. Более точные рекомендации для ПК и Ноутбуков и видеокарт мы дадим в конце статьи. Какие технологии NVIDIA используются в Alan Wake 2 и как они улучшают графику и производительность игр? Полная трассировка лучей Одна из главных особенностей Alan Wake 2 - это полная трассировка лучей, которая позволяет создать реалистичное освещение, отражения и тени в игре. Трассировка лучей - это технология, которая моделирует поведение света в играх так, как если бы это происходило в реальном мире. Трассировка создает отражения на любых отражающих поверхностях, дает правильное затенение и освещение от окружающих объектов, а также позволяет рассчитывать преломление и поглощение света различными поверхностями. Реалистичное поведение света делает игры красивее и атмосфернее, позволяя авторам точнее передать художественную задумку. В трейлере игры можно увидеть, как трассировка лучей влияет на освещение в лесу, где Алан Уэйк бежит от темных сил. Свет фонарика создает реалистичные освещение и тени, отражаясь от деревьев, кустов и травы. Также можно заметить, как трассировка лучей добавляет отражения на всех поверхностях - в лужах, окнах и зеркалах.
NVIDIA DLSS 3.5 DLSS 3.5 - это новая версия DLSS, которая получила несколько технологических улучшений:
В общем, DLSS 3.5 предлагает более высокую производительность, лучшее качество изображения и большую гибкость для разработчиков игр и пользователей. В этой демонстрации можно увидеть, как DLSS 3.5 повышает FPS в игре с 30 до более 100 при включенной трассировке лучей. При этом качество изображения не ухудшается, а наоборот, становится более детальным и реалистичным.
Выбор видеокарты, ПК или Ноутбука для Alan Wake 2.
|