NVIDIA наконец-то это сделали: на конференции GTC анонсированы новые графические процессоры GeForce RTX 40Вчера NVIDIA на своей ежегодной конференции GTC представили долгожданные графические процессоры GeForce RTX 40, которые получили ряд достаточно серьезных технологических инноваций.
Ключевые особенности
Кратко о преимуществах нового флагмана RTX 4090 24ГБ:
Кратко о преимуществах RTX 4080 16 ГБ:
Кратко о преимуществах RTX 4080 12 ГБ:
Что еще NVIDIA создала для пользователей вместе с выходом GeForce RTX 40?DLSS 3 создаёт новые кадры для более плавного игрового процессаNVIDIA DLSS 3 — следующая ступень революционной технологии нейронного рендеринга Deep Learning Super Sampling для игр и творческих приложений. Технология на базе искусственного интеллекта может создавать готовые кадры для значительно более плавного игрового процесса. DLSS 3 способен преодолеть ограничения производительности при упоре в процессор, позволяя графическому процессору самостоятельно создавать новые кадры. Технология в процессе добавления в самые популярные игровые движки, такие как Unity и Unreal Engine, и получила поддержку ведущих мировых разработчиков игр - скоро будет выпущено более 35 игр и приложений с DLSS 3. Новые технологии трассировки лучей для большего погружения в игры На потяжении десятилетий рендеринг сцен с трассировкой лучей с физически корректным освещением в реальном времени считался Святым Граалем графики. В то же время геометрическая сложность сцен и объектов продолжает расти, поскольку создатели игр и графики стремятся обеспечить наиболее точное представление реального мира. Достижение физически точной графики требует огромной вычислительной мощности. Современные игры с трассировкой лучей, такие как Cyberpunk 2077, выполняют более 600 вычислений трассировки лучей для каждого пикселя только для определения освещения — в 16 раз больше, чем в первых играх с трассировкой лучей, представленных четыре года назад. Новые RT-ядра третьего поколения были улучшены, чтобы ускорить тестирование пересечения лучей и треугольников в 2 раза, и включают в себя два важных новых аппаратных блока. Opacity Micromap Engine в 2 раза ускоряет трассировку геометрии с тестом прозрачности, а Micro-Mesh Engine создает микросетки на лету для рендеринга дополнительной геометрии. Micro-Mesh Engine обеспечивает преимущества повышенной геометрической сложности без традиционных затрат на обработку и хранение сложной геометрии. Новый взгляд на творчество с RTX Remix и новыми кодировщиками AV1 Графические процессоры GeForce RTX 40 и DLSS 3 обеспечивают преимущества для творчества с NVIDIA Studio. 3D-художники могут визуализировать сцены с полной трассировкой лучей с точной физикой и реалистичными материалами и просматривать изменения в реальном времени без прокси. Монтаж видео и стримы также ускоряются благодаря улучшенной производительности графического процессора и включению двух новых кодировщиков AV1 восьмого поколения. Набор средств разработки программного обеспечения NVIDIA Broadcast содержит три обновления, которые теперь доступны для партнеров, включая оценку выражения лица, обеспечение зрительного контакта и улучшение качества виртуального фона. NVIDIA Omniverse, входящая в комплект программного обеспечения NVIDIA Studio, скоро получит дополнение NVIDIA RTX Remix, платформу для моддинга, позволяющую создавать потрясающие RTX-ремастеры классических игр. RTX Remix позволяет моддерам легко извлекать игровые ресурсы, автоматически улучшать материалы с помощью мощных инструментов искусственного интеллекта и быстро включать поддержку RTX с трассировкой лучей и DLSS. |