Обработка всех обращений Клиентов, поступающих в адрес Компании с любых источников (социальные сети, Книга отзывов, телефонные звонки, гео-сайты, ...);
Разбор спорных моментов, вопросов и предложений от Клиентов по улучшению сервиса;
Выявление слабых сторон в бизнес процессах Компании, сигнализирование о проблемах руководителям
Ежедневная обработка реестра операций за предыдущий день;
Выявление дебиторской и кредиторской задолженности;
Ежедневный мониторинг, анализ ошибок и нарушений;
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления первичных документов, правильное начисление налогов, других обязательных платежей и расчетов;
Обеспечение законности списания недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
Составление бухгалтерских и налоговых регистров;
Составление и представление руководству компании на регулярной основе внутренних отчетов;
Контроль своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета всех операций.
Ведение переговоров, планирование и организация продаж по электронным договорам и договорам о Государственных Закупках, формирование коммерческих предложений Поиск и расширение базы потенциальных клиентов Организации;
Контроль за своевременной отгрузкой товаров по электронным договорам и договорам о Государственных Закупках, своевременный заказ товара на резервный склад по подписанным договорам;
Участие от имени компании в конкурсах на электронных торговых площадках и на портале государственных закупок. Соблюдение правильности заполнения конкурсной документации. Подбор товара, соблюдая технические характеристики указанные в конкурсной документации.
Контроль за исполнением подписанных договоров, подготовка сопроводительной документации при отгрузке товара. Контроль сроков подписания актов приема-передачи товара или иных документов для исполнения обязательств по электронным договорам и договорам о Государственных Закупках;
Поиск и расширение базы потенциальных клиентов Организации.
Контроль заказа, доставки заказного товара для клиентов, отслеживание дат прихода товара, сроков поставки по заключенным договорам, возврата подписанных документов.
Контроль дебиторской задолженности и взаиморасчётов с клиентами. Ежедневный контроль за поступлением денежных средств от своих клиентов. В случаях задержки оплат от клиентов незамедлительно извещать руководство, а также создавать задачу на корпоративном портале для совместного решения с юридическим отделом и всеми заинтересованными структурами компании.
Требования к кандидату:
Образование: Высшее
Опыт работы: работа связанная с продажами компьютерной техники, не менее 3х лет. Знание участия в государственных закупках.