Менеджер по продажам

Должностные обязанности:

  • осуществление продаж компьютерной техники  торговом зале;
  • консультирование клиентов по техническим и коммерческим вопросам;
  • оформление продажи и отпуск товара;
  • выписка счетов на оплату, счетов-фактур, кассовых и товарных чеков, накладных.

Требования к кандидату: 

  • Увлечение IT-технологиями;
  • Желание работать в продажах, работать с клиентами;
Преимущества работы в компании:

  • комфортабельные условия работы;
  • ежегодные корпоративные мероприятия;
  • возможность обучения (тренинги, семинары);
  • бонусы к событиям в жизни сотрудников;


Обращайтесь по телефону: +7 777 137 95 15

e-mail: r.iskakova@ww.kz



Бухгалтер

Должностные обязанности: 
    • Ежедневная обработка реестра операций за предыдущий день; 
    • Выявление дебиторской и кредиторской задолженности; 
    • Ежедневный мониторинг, анализ ошибок и нарушений; 
    • Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления первичных документов, правильное начисление налогов, других обязательных платежей и расчетов; 
    • Обеспечение законности списания недостач, дебиторской задолженности и других потерь; 
    • Составление бухгалтерских и налоговых регистров; 
    • Составление и представление руководству компании на регулярной основе внутренних отчетов; 
    • Контроль своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета всех операций.

    Требования к кандидату:  
    • Высшее, средне-специальное экономическое образование; 
    • Опыт работы в бухгалтерии от 1 года; - 1 С версия 8.2; 
    • Обязательность‚ честность‚ внимательность к деталям, склонность к аналитическому мышлению.

    Преимущества работы в компании:
    • Комфортабельные условия работы; 
    • Корпоративная мобильная связь;  
    • Спортивные мероприятия;  
    • Возможность карьерного роста; 
    • Возможность обучения (тренинги, семинары); 
    Обращайтесь по телефону: 8 771 006 91 14
    e-mail: l.zhilbaeva@ww.kz


    Бренд-менеджер

    Должностные обязанности:
    • Сопровождение платных и гарантийных ремонтов согласно инструкции;
    • Осуществлять заказ гарантийных и платных деталей согласно инструкций;
    • Контролировать сроки поставки запасных частей и комплектующих;
    • Осуществлять подготовку сопроводительных документов на товар.

    Требования к кандидату:
    • Владеть компьютером на уровне уверенного пользователя;
    • Умение пользоваться компьютерными программами (1С Торговля, пакет офисных программ);
    • Знание правил оформления гарантийной документации.
     Условия работы:
    • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 

    Обращайтесь по телефону: +7 771 006 91 14
    e-mail: l.zhilbaeva@ww.kz


    Инженер по ремонту ПК/ноутбуков

    Должностные обязанности:

    • Проводить диагностику ПК/Ноутбуков/Смартфонов и планшетов;
    • Выявлять причину неисправности;
    • Замена матриц, корпусов, плат, дисплеев, прошивка биос, установка/переустановка ПО/ОС и тд;
    • Проведение модульного ремонта(замена комплектующих).

    Требования к кандидату:

    • Опыт ремонта и обслуживания электронного оборудования;
    • Знание диагностических программ;
    • Желательно знание 1с;
    • Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
    Условия:
    • График работы с 10:00 ч. до 19.00 ч., 8 выходных в месяц;
    • Ежегодные корпоративные мероприятия;
    • Праздники для детей сотрудников;
    • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
    Обращайтесь по телефону:  +7 771 006 91 14
    e-mail: l.zhilbaeva@ww.kz


    Менеджер по работе с государственными закупками

    Должностные обязанности:

    • Ведение переговоров, планирование и организация продаж по электронным договорам и договорам о Государственных Закупках, формирование коммерческих предложений Поиск и расширение базы потенциальных клиентов Организации;
    • Контроль за своевременной отгрузкой товаров по электронным договорам и договорам о Государственных Закупках, своевременный заказ товара на резервный склад по подписанным договорам;
    • Участие от имени компании в конкурсах на электронных торговых площадках и на портале государственных закупок. Соблюдение правильности заполнения конкурсной документации. Подбор товара, соблюдая технические характеристики указанные в конкурсной документации.
    • Контроль за исполнением подписанных договоров, подготовка сопроводительной документации при отгрузке товара. Контроль сроков подписания актов приема-передачи товара или иных документов для исполнения обязательств по электронным договорам и договорам о Государственных Закупках;
    • Поиск и расширение базы потенциальных клиентов Организации.
    • Контроль заказа, доставки заказного товара для клиентов, отслеживание дат прихода товара, сроков поставки по заключенным договорам, возврата подписанных документов.
    • Контроль дебиторской задолженности и взаиморасчётов с клиентами. Ежедневный контроль за поступлением денежных средств от своих клиентов. В случаях задержки оплат от клиентов незамедлительно извещать руководство, а также создавать задачу на корпоративном портале для совместного решения с юридическим отделом и всеми заинтересованными структурами компании.

    Требования к кандидату:

    • Образование: Высшее
    • Опыт работы: работа связанная с продажами компьютерной техники, не менее 3х лет. Знание участия в государственных закупках.
    • Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность.
    • Желательно знание казахского языка.
    Преимущества работы в компании:
    • комфортабельные условия работы;
    • ежегодные корпоративные мероприятия;
    • возможность обучения (тренинги, семинары);
    • бонусы к событиям в жизни сотрудников;
    Контакты:  +7 771 044 04 74, e-mail: hr_ast4@ww.kz




    Вакансии. Подать резюме
    © ТОО "Белый Ветер KZ", 2003-2022
    8 (7212) 910 111, 911 555