Офис - менеджер

19.05.2020 10:44:52
Обязанности:  
  • Отвечать на телефонные звонки, вести документооборот Компании,подготавливать проекты приказов,распоряжений,писем,прочих документов, вести базу данных;
  • Осуществлять контроль за необходимым состоянием коммуникаций,офисного оборудования, сканировать документы и договора, вносить их в базу;
  • Подготавливать конференц-зал к заседаниям,совещаниям;
  • Осуществлять организацию командировок сотрудников Компании (ж/д и авиа билеты,бронь гостиницы);
  • Выполнять отдельные (разовые) поручения Регионального директора и  Заместителя регионального директора,связанные с деятельностью Компании.
Требования: 
  • Опыт работы на аналогичной позиции более 2х лет;
  • Хорошее знание ПК‚ MS-office‚ оргтехники;
  • Грамотная устная и письменная речь, тактичность и ответственность.              
Условия работы: 
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 ч.;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 771 006 48 67, e-mail: hr3_almaty@ww.kz      



Менеджер по обработке заказов (интернет - магазин)

19.05.2020 10:15:46
Обязанности:  
  • Обработка заказов в интернет-магазине и в базе 1С;
  • Подготовка заказов к отправке клиентам;
  • Контроль оплаты заказа клиентом;
  • Демонстрация товара при продаже самовывозом;
  • Консультация клиентов по вопросам товара;
  • Информирование о действующих скидках и акциях, способах оплаты и доставки.

Требования: 
  • Навыки работы в базе 1С;
  • Клиентоориентированность и тактичность;
  • Грамотное и своевременное исполнение обязанностей;
  • Знание компьютерной техники;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Образование среднее специальное ,высшее по специальности "Вычислительная техника и программное обеспечение" (желательно).                  
Условия работы: 
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 ч.;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 705 751 02 57, e-mail: a_ivanova@ww.kz      



Сборщик - настройщик компьютерной техники

19.05.2020 10:14:42
Обязанности:  
  • Сборка и настройка компьютерной техники;
  • Тестирование, установка и настройка компьютерных программ;
  • Демонстрация компьютерной техники клиенту.

Требования:
  • Выполнять работу качественно и в срок;
  • Уверенный пользователь ПК, хорошие знания в области IT;
  • Опыт в сборке/разборе ПК;
  • Знание программ для тестирования жесткого диска, оперативной памяти.                           
Условия работы: 
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 ч.;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 771 006 50 16, e-mail: s_emelin@ww.kz      
 



Грузчик

19.05.2020 10:12:35
Обязанности:  
  • Осуществлять погрузочно-разгрузочные работы готовой продукции;
  • Осуществление крепления и крытия грузов на складах и транспортных средствах, погрузочных и разгрузочных работ в отделах и на складах компании;
  • Выезд на доставку бытовой техники.
Требования:
  • Адекватное восприятие критики;
  • Желание работать;
  • Личные качества: порядочность, ответственность, аккуратность, дисциплинированность.                                                                                                                         
Условия работы: 
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 ч., 8 выходных в месяц;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 771 006 50 16, e-mail: s_emelin@ww.kz      



Администратор торгового зала

19.05.2020 10:20:15
Обязанности:  
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с политикой компании;
  • Встреча и координирование клиентов;
  • Контроль за соблюдением правильной выкладки товара в соответствии с правилами, принятыми в компании;
  • Ответственность за своевременное выставление товара, наличие товара по акции, рекламного материала в торговом зале;
  • Создание благоприятной атмосферы в торговом зале, направленное на улучшение качества продаж.
Требования:
  • Грамотная устная речь;
  • Опыт работы администратором/в торговле приветствуется;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется.
Условия работы: 
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 ч., 8 выходных в месяц;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 705 751 02 57, e-mail: a_ivanova@ww.kz      


Менеджер по продажам

19.05.2020 10:14:17
Обязанности:  
  • Прямые продажи и демонстрация компьютерной техники в торговом зале;
  • Консультирование клиентов по техническим вопросам и покупке компьютерной техники;
  • Работа с финансовыми документами.
Требования:
  • Увлечение ИТ-технологиями;
  • Желание работать в продажах, работать с клиентами;
  • Высшее или среднее специальное образование по специальности «Информационные технологии»;
  • Опыт прямых продаж от 1-2 лет (предпочтительно компьютерной техники).
Условия работы: 
  • График работы: с 10.00 до 19.00 ч./с 11.00 до 20.00 ч./с 12.00 до 21.00 ч. (ТРЦ) /с 13.00 до 22.00 ч.(ТРЦ), 8 выходных в месяц;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 705 751 02 57, e-mail: a_ivanova@ww.kz


Вакансии. Подать резюме
© ТОО "Белый Ветер KZ", 2003-2020
8 (7212) 910 111, 911 555