Менеджер по обработке заказов (интернет-магазин)

20.10.2020 16:56:19
Обязанности:
  • Обработка заказов в интернет-магазине и в базе 1С;
  • Подготовка заказов к отправке клиентам;
  • Контроль оплаты заказа клиентом;
  • Демонстрация товара при продаже самовывозом;
  • Консультация клиентов по вопросам товара;
  • Информирование о действующих скидках и акциях, способах оплаты и доставки
Требования:
  • Навыки работы в базе 1С;
  • Клиентоориентированность и тактичность;
  • Грамотное и своевременное исполнение обязанностей;
  • Знание компьютерной техники;
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Образование среднее специальное ,высшее по специальности "Вычислительная техника и программное обеспечение" (желательно).

Условия: 

  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00 ч., 8 выходных в месяц;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).

Контакты:+7 705 751 02 57, e-mail: a.ivanova@ww.kz




Сервис-менеджер в отдел СиГО

20.10.2020 16:57:31
Обязанности:       
  • Работа с клиентами.        
  • Консультации клиентов.       
  • Прием/выдача, визуальный осмотр изделий.       
  • Выдача подзаменных устройств.       
  • Проведение финансовых операций по возврату и обмену устройств.       
  • Подбор аналогов комплектующих.       
  • Отправка неисправных устройств на ремонт.
Требования:
  • Знание ПК,

          
  • умение работать с почтой,офисными программами,

           
  • знание 1С, почтовыми приложениями, мессенджерами и т.д
Условия:    
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00 ч., 8 выходных в месяц;

           
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;

           
  • Праздники для детей сотрудников; 

           
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты:+7 705 751 02 57, e-mail: a.ivanova@ww.kz



Кладовщик

20.10.2020 16:56:53
Обязанности:  
  • Работа по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей;
  • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
  • Ведение учета складских операций.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Знание 1С желательно;
  • Готовность к большому объему работы, физической нагрузке.                                                                                                                         
Условия работы: 
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 ч., 8 выходных в месяц;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 771 006 50 85, e-mail: hr1_almaty@ww.kz      



Сборщик - настройщик компьютерной техники

20.10.2020 16:57:39
Обязанности:  
  • Сборка и настройка компьютерной техники;
  • Тестирование, установка и настройка компьютерных программ;
  • Демонстрация компьютерной техники клиенту.

Требования:
  • Выполнять работу качественно и в срок;
  • Уверенный пользователь ПК, хорошие знания в области IT;
  • Опыт в сборке/разборе ПК;
  • Знание программ для тестирования жесткого диска, оперативной памяти.                           
Условия работы: 
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 ч.;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 771 006 50 85, e-mail: hr1_almaty@ww.kz       
 



Грузчик

20.10.2020 16:56:30
Обязанности:  
  • Осуществлять погрузочно-разгрузочные работы готовой продукции;
  • Осуществление крепления и крытия грузов на складах и транспортных средствах, погрузочных и разгрузочных работ в отделах и на складах компании;
  • Выезд на доставку бытовой техники.
Требования:
  • Адекватное восприятие критики;
  • Желание работать;
  • Личные качества: порядочность, ответственность, аккуратность, дисциплинированность.                                                                                                                         
Условия работы: 
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 ч., 8 выходных в месяц;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 771 006 50 85, e-mail: hr1_almaty@ww.kz     



Менеджер по продажам

20.10.2020 16:57:07
Обязанности:  
  • Прямые продажи и демонстрация компьютерной техники в торговом зале;
  • Консультирование клиентов по техническим вопросам и покупке компьютерной техники;
  • Работа с финансовыми документами.
Требования:
  • Увлечение ИТ-технологиями;
  • Желание работать в продажах, работать с клиентами;
  • Высшее или среднее специальное образование по специальности «Информационные технологии»;
  • Опыт прямых продаж от 1-2 лет (предпочтительно компьютерной техники).
Условия работы: 
  • График работы: с 10.00 до 19.00 ч./с 11.00 до 20.00 ч./с 12.00 до 21.00 ч. (ТРЦ) /с 13.00 до 22.00 ч.(ТРЦ), 8 выходных в месяц;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 705 751 02 57, e-mail: a_ivanova@ww.kz


Вакансии. Подать резюме
© ТОО "Белый Ветер KZ", 2003-2020
8 (7212) 910 111, 911 555