Сборщик-настройщик компьютерной техники

Обязанности:
  • сборка и настройка компьютерной техники;
  • тестирование, установка и настройка компьютерных программ;
  • демонстрация компьютерной техники клиенту.

Требования:
  • образование высшее/средне-специальное техническое;
  • опыт работы в сфере IT;
  • разностороннее знание компьютерных программ;
  • умение устанавливать, тестировать и настраивать компьютерные программы;
  • желательно знание казахского языка;
  • приветствуется прохождение курсов по повышению компьютерной грамотности.

Условия работы:
  • График работы: с 10.00 до 19.00, 8 выходных в месяц;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников;
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 771 006 50 85, e-mail: hr1_almaty@ww.kz  


Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Обязанности:
  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов ( в т.ч. "холодный" поиск);
  • Ведение деловых переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров продаж/поставок оборудования;
  • Консультирование клиентов по товару (технические возможности товара, совместимость с другим оборудованием и т.д.);
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.

Требования:
  • Желателен опыт в розничных и/или корпоративных продажах;
  • Знание IT-техники (ПК, смартфоны, комплектующие, серверное и корпоративное ПО и т.д.);
  • Навыки составления и сопровождения договоров поставок/закупа;
Условия:
  • Конкурентоспособная и стабильная заработная плата (оклад+бонусы);
  • График работы: 5/2 (8 выходных в месяц), с 10:00 до 19:00;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников;
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).

Контакты: +7 771 006 48 67, e-mail: hr3_almaty@ww.kz



Менеджер по продажам

Обязанности:

  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с политикой компании;
  • Встреча и координирование клиентов;
  • Соблюдение концепций визуального мерчендайзинга, принципов выкладки товара;
  • Ответственность за своевременное выставление товара, наличие товара по акции, рекламного материала в торговом зале;
  • Создание благоприятной атмосферы в торговом зале, направленное на улучшение качества продаж.

Требования:

  • Грамотная устная речь;
  • Опыт работы администратором/ в торговле приветствуется;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Улыбчивость, открытость;
  • Способность проявлять гибкость.
Условия:
  • Комфортабельные условия работы;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Возможность карьерного роста;
  • Спортивные мероприятия;
  • Возможность обучения (тренинги, семинары);
  • Праздники для детей сотрудников;
  • Бонусы к событиям в жизни сотрудников;
Контакты: 8 705 751 02 57,  e-mail: a.ivanova@ww.kz 


Водитель с л/а (универсал, минивэн)

Обязанности:  
  • Доставка товара до адреса клиента;
  • Демонстрация товара;
  • Работа с денежными средствами: наличный и безналичный расчет, работа с кассовым аппаратом.

Требования:
  • Наличие авто (универсал, минивэн);
  • Опыт вождения от 3-лет, хорошее знание города;
  • Приветствуются знания компьютерной техники;
  • Умение работать с клиентами.                           
Условия работы: 
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 ч., 8 выходных в месяц  (выходные плавающие);
  • Возмещение ГСМ;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 771 006 50 85, e-mail: hr1_almaty@ww.kz       
 



Кладовщик

Обязанности:  
  • Работа по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей;
  • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
  • Ведение учета складских операций.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Знание 1С желательно;
  • Готовность к большому объему работы, физической нагрузке.                                                                                                                         
Условия работы: 
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 ч., 8 выходных в месяц (выходные плавающие);
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 771 006 50 85, e-mail: hr1_almaty@ww.kz      



Вакансии. Подать резюме
© ТОО "Белый Ветер KZ", 2003-2021
8 (7212) 910 111, 911 555