Оператор call-центр

23.10.2020 15:02:20
         Обязанности: 
  • информирование клиентов по имеющимся акциям
  • прием заявок на доставку техники/контроль доставки
  • техническая консультация клиентов по телефону
  • согласование стоимости и сроков ремонта с клиентом 

  •  Требования: 

  • грамотная устная речь
  • уверенный пользователь ПК (знание установки программ, подключения компьютерного обеспечения)
  • знание казахского языка
  • желательно техническое образование 
  • Условия

  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00 ч., 8 выходных в месяц;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).



Кладовщик

23.10.2020 14:50:08
Обязанности:  
  • Работа по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей;
  • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
  • Ведение учета складских операций;
  • Погрузочно-разгрузочные работы.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Знание 1С желательно;
  • Готовность к большому объему работы, материальной ответственности и физической нагрузке.                                                                                                                         
Условия работы: 
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 ч., 8 выходных в месяц;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).


Руководитель отдела внутреннего контроля

23.10.2020 14:32:59

Компания «Белый Ветер» объявляет об открытии вакансии Руководителя отдела учета доходов.

На данную позицию готовы рассмотреть инициативных, энергичных кандидатов, имеющих Высшее экономическое/бухгалтерское образование, опыт работы на аналогичной позиции в сегменте розничных/оптовых продаж от 2х лет, обладающих навыками 1С:Предприятие 8.3,ЭСФ, а так же знаниями Налогового Законодательства. 

       

          Основной функционал:

  • Координирование деятельности сотрудников отдела;
  • Контроль, учёт и сверка данных по документам реализации (поступление ДС, движения по кассе, складские перемещения);
  • Работа с контрагентами (формирование реализации ,выписка ЭСФ, сверка, отправка документов);
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по покупателям ;
  • Подготовка ежедневных/еженедельных отчётов руководству;
  • Дополнительные поручения руководителя.  
  •   
  •  Преимущества работы в компании:
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников;
  • Бонусы к важным событиям в жизни сотрудников




Администратор торгового зала

23.10.2020 14:23:41

Обязанности:

  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с политикой компании;
  • Встреча и координирование клиентов;
  • Соблюдение концепций визуального; мерчендайзинга, принципов выкладки товара;
  • Ответственность за своевременное выставление товара, наличие товара по акции, рекламного материала в торговом зале;
  • Создание благоприятной атмосферы в торговом зале, направленное на улучшение качества продаж.

Требования :

  • Грамотная устная речь;
  • Опыт работы администратором/ в торговле приветствуется;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Улыбчивость, открытость;
  • Способность проявлять гибкость.

    Условия :

    • Комфортабельные условия работы;
    • Корпоративная мобильная связь;
    • Ежегодные корпоративные мероприятия;
    • Возможность карьерного роста;
    • Спортивные мероприятия;
    • Возможность обучения (тренинги, семинары);
    • Праздники для детей сотрудников;
    • Бонусы к событиям в жизни сотрудников.
    Контакты: +7 771 313 04 35, +7 771 006 91 14, e-mail: hr_ast3@ww.kz   


    Менеджер по продажам

    23.10.2020 14:22:00

    Обязанности:

    • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с политикой компании;
    • Встреча и координирование клиентов;
    • Соблюдение концепций визуального мерчендайзинга, принципов выкладки товара;
    • Ответственность за своевременное выставление товара, наличие товара по акции, рекламного материала в торговом зале;
    • Создание благоприятной атмосферы в торговом зале, направленное на улучшение качества продаж.

    Требования:

    • Грамотная устная речь;
    • Опыт работы администратором/ в торговле приветствуется;
    • Опыт работы с клиентами приветствуется;
    • Улыбчивость, открытость;
    • Способность проявлять гибкость.
    Условия :
    • Комфортабельные условия работы;
    • Корпоративная мобильная связь;
    • Ежегодные корпоративные мероприятия;
    • Возможность карьерного роста;
    • Спортивные мероприятия;
    • Возможность обучения (тренинги, семинары);
    • Праздники для детей сотрудников;
    • Бонусы к событиям в жизни сотрудников;
    • Для иногородних кандидатов есть возможность проживания в корпоративном коттедже.
    Контакты: 8 771 313 04 35, 8 771 006 91 14, e-mail: hr_ast3@ww.kz   




    Вакансии. Подать резюме
    © ТОО "Белый Ветер KZ", 2003-2020
    8 (7212) 910 111, 911 555