Водитель с личным авто (универсал)

22.04.2019 14:45:55
Обязанности:  
  • Доставлять товар получателю по указанному в перемещении адресу, сдавать его по количеству мест, получать от представителя получателя отметку получателя на путевом листе;
  • Проверять целостность упаковки всего принимаемого товара и соответствие количества получаемого товара по местам, указанным в документах (перемещениях).
Требования:
  • Среднее специальное образование;
  • Опыт вождения: не менее 5 лет на категории B;
  • Наличие личного автомобиля (универсал, минивэн, джип) исправного состояния;
  • Объем двигателя до 2,7 (бензин) и до 3,0 (дизель).
Условия работы:
  • График работы: с 10.00 до 19.00 ч., 8 выходных в месяц;
  • Стабильная ЗП + ГСМ согласно показателям GPS - трекера (выдается талонами, АИ - 92);
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 705 751 02 57, e-mail: hr6_almaty@ww.kz      



Бухгалтер - материалист

22.04.2019 14:55:16
Обязанности: 
  • Работа с документацией отдела (квитанции от поставщиков и других сервисных центров);
  • Работа в базе 1С (приход и списание товара);
  • Взаимодействие с поставщиками и другими сервисными центрами посредством телефона и почты (уточнение статусов  ремонтов и другое);
  • Ведение архивов (контроль учета списанного товара, договоров, квитанций, заявлений);
  • Работа с товарооборотом (перемещение товара локально и между городами, подсчёт товара, подготовка товара к отправке, прием товара и сверка);
  • Контроль складов инженеров, подготовка к ревизиям.
Требования:
  • Знание номенклатур товаров;
  • Знание программы 1С;
  • Средние знания в цифровой технике;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: пунктуальность, внимательность к мелочам, честность, ответственность. 
Условия работы:
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 ч., 8 выходных в месяц;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 771 006 50 85, e-mail: hr1_almaty@ww.kz



Бухгалтер - операционист

22.04.2019 14:54:05
Обязанности: 
  • Ежедневная выгрузка/загрузка миграции с базы 1С Торговля;
  • Учёт и проверка операций/перемещений за день;
  • Анализ ошибок и нарушений, допущенных сотрудниками в базе 1С.
Требования:
  • Образование: желательно профильное;
  • Опыт работы: желателен;
  • Знание 1С не ниже версии 7:7;
  • Личные качества: умение работать в динамичном режиме, ответственность, оперативность, внимательность к мелочам, пунктуальность.
Условия работы:
  • График работы: с 10:00 до 19:00  и с 07:30 до 16:30 (график чередуется), 8 выходных в месяц, график выходных скользящий;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 771 006 50 85, e-mail: hr1_almaty@ww.kz



Менеджер по обработке заказов (интернет - магазин)

22.04.2019 14:56:10
Обязанности:  
  • Обработка заказов в интернет-магазине и в базе 1С;
  • Подготовка заказов к отправке клиентам;;
  • Контроль оплаты заказа клиентом; 
  • Демонстрация товара при продаже самовывозом;
  • Консультация клиентов по вопросам товара;     
  • Информирование о действующих скидках и акциях, способах оплаты и доставки.
Требования:
  • Навыки работы в базе 1С;
  • Клиентоориентированность и тактичность;
  • Грамотное и своевременное исполнение обязанностей;
  • Знание компьютерной техники;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Образование средне-специальное ,высшее по специальности "Вычислительная техника и программное обеспечение" (желательно).
Условия работы: 
  • График работы: с 10.00 до 19.00 ч., 8 выходных в месяц;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 705 759 90 92, e-mail: hr3_almaty@ww.kz



Администратор торгового зала

22.04.2019 14:55:52
Обязанности:  
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с политикой компании;
  • Встреча и координирование клиентов;
  • Контроль за соблюдением правильной выкладки товара в соответствии с правилами, принятыми в компании;
  • Ответственность за своевременное выставление товара, наличие товара по акции, рекламного материала в торговом зале;
  • Создание благоприятной атмосферы в торговом зале, направленное на улучшение качества продаж.
Требования:
  • Грамотная устная речь;
  • Опыт работы администратором/в торговле приветствуется;
  • Опыт работы c клиентами приветствуется.
Условия работы: 
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00 ч., 8 выходных в месяц;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 705 759 90 92, e-mail: hr3_almaty@ww.kz     



Грузчик

22.04.2019 14:54:58
Обязанности:  
  • Осуществлять погрузочно-разгрузочные работы готовой продукции;
  • Осуществление крепления и крытия грузов на складах и транспортных средствах, погрузочных и разгрузочных работ в отделах и на складах компании;
  • Выезд на доставку бытовой техники.
Требования:
  • Личные качества: порядочность, ответственность, аккуратность, дисциплинированность;
  • Адекватное восприятие критики; ;
  • Желание работать.
Условия работы:
  • График работы: с 10.00 до 19.00 ч., 8 выходных в месяц;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 705 751 02 57, e-mail: hr6_almaty@ww.kz      



Специалист отдела кадров

22.04.2019 14:54:37
Обязанности:  
  • Документальное  оформление приема и увольнения сотрудников, перевода  на другие  штатные единицы согласно нормам ТК РК и распоряжениям руководства;
  • Учет деятельности и изменения личных данных сотрудников;
  • Составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных;
  • Оформление трудовых книжек – внесение записей, регистрация, учет и  хранение;
  • Своевременный отбор документации для архива и его оформление.
Требования:
  • Образование: желательно юридическое;
  • Опыт работы: от 1 года на аналогичной должности;
  • Знание 1С ЗУП не ниже версии 7:7;
  • Знание ТК РК;
  • Умение работать с большим объемом информации и документации.
Условия работы:
  • График работы: с 10.00 до 19.00 ч., 8 выходных в месяц;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 771 006 50 85, e-mail: hr1_almaty@ww.kz


Менеджер по продажам

22.04.2019 14:56:28
Обязанности:  
  • Прямые продажи и демонстрация компьютерной техники в торговом зале;
  • Консультирование клиентов по техническим вопросам и покупке компьютерной техники;
  • Работа с финансовыми документами.
Требования:
  • Увлечение ИТ-технологиями;
  • Желание работать в продажах, работать с клиентами;
  • Высшее или средне-специальное образование по специальности «Информационные технологии»;
  • Опыт прямых продаж от 1-2 лет (предпочтительно компьютерной техники).
Условия работы: 
  • График работы: с 10.00 до 19.00 ч., 8 выходных в месяц;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия;
  • Праздники для детей сотрудников; 
  • Материальные выплаты при важных событиях (свадьбы, рождение детей).
Контакты: +7 705 759 90 92, e-mail: hr3_almaty@ww.kz


Вакансии. Подать резюме
© ТОО "Белый Ветер KZ", 2003-2019
8 (7212) 910 111, 911 555